Ремонт подвески

Одной из наиболее востребованных услуг на нашей СТО является ремонт подвески. Мы выполняем весь комплекс работ по восстановлению нормальных характеристик ходовой части, в том числе подвески. Для подвески ремонт — необъемлемая часть обслуживания автомобиля! Именно поэтому персонал «ML autoservice» осуществляет диагностику, техобслуживание, ремонт и замену амортизаторов, сайлентблоков, подшипников, пружин, рычагов и других элементов передней/задней подвески.
Если вам необходимо выполнить срочный ремонт основных узлов ходовой части, обращайтесь к нам прямо сейчас!

Замена шаровой опоры

Замена шаровой опоры

Со временем между деталями шаровой опоры образуется большой зазор, сигнализирующий о плохом состоянии детали. Для проверки наличия люфта достаточно покачать колесо

Замена ступицы передней

Замена ступицы передней

Ступица – центральная часть колеса с отверстием посредине для насадки его на ось (цапфу) при помощи подшипников качения.

Замена ступицы задней

Замена ступицы задней

Ломается ступица чаще всего из-за естественного износа. Но может выйти из строя и раньше, особенно если автомобиль постоянно эксплуатируется в условиях бездорожья, либо при агрессивном стиле езды у водителя.

Замена стойки стабилизатора

Замена стойки стабилизатора

Стойки стабилизатора – это жесткий рычаг, элемент подвески, компенсирующий боковые нагрузки на нее. Он крепится к узлам передней и задней подвески через упругие элементы наконечников.

Замена втулки стабилизатора

Замена втулки стабилизатора

Стабилизаторы бывают передние и задние. Они нужны для сохранения траектории, сцепления колес с дорогой на поворотах, предотвращения поперечной раскачки. Стабилизаторы крепятся к кузову с помощью втулок.

Замена сайлентблоков задней балки

Замена сайлентблоков задней балки

Главная задача сайлентблоков заключается в шарнирном соединении задней балки с кузовом автомобиля. При этом важным условием является гашение ударных нагрузок.

Замена сайлентблоков

Замена сайлентблоков

Не стоит игнорировать вопрос износа этих деталей автомобиля. Важно помнить о том, что сайлентблоки напрямую влияют на управляемость и безопасность вождения.

Замена рычагов подвески

Замена рычагов подвески

В зависимости от конструкции подвески, рычаги могут иметь различную форму и профиль поперечного сечения. Основными параметрами рычага является количество точек крепления, а также углы установки

Замена пружин подвески

Замена пружин подвески

Пружина – неотъемлемый элемент ходовой части автомобиля. Она предназначена для совместного с амортизатором поглощения неровности дорожного покрытия, предотвращая возможные повреждение деталей подвески при езде по кочкам и выбоинам.

Замена подшипника ступицы переднего

Замена подшипника ступицы переднего

Основной элемент, обеспечивающий вращение колеса, это ступичный подшипник. Если присутствует ведущий мост, крутящий момент передается ступицей от приводного вала к колесу. Также, тормозной диск крепится именно к ступице.

Замена подшипника ступицы заднего

Замена подшипника ступицы заднего

Каждому автолюбителю стоит помнить, что замена подшипника ступицы, по стоимости, намного ниже полного ремонта подвески. Поэтому лучше всего, проводить периодический осмотр всей системы подвески.

Замена амортизаторов передних

Замена амортизаторов передних

Замена амортизаторов – это одна из процедур, которая должна проводиться непосредственно при обнаружении неполадок. Амортизаторы являются одной из наиболее важных частей подвески, которая непосредственно влияет на комфорт и безопасность движения.

Замена амортизаторов задних

Замена амортизаторов задних

Нерабочие или плохо работающие амортизаторы — это большая опасность для автовладельца. Неисправный амортизатор сильно влияет на устойчивость автомобиля на дороге, особенно на неровностях

Замена опорного подшипника

Замена опорного подшипника

Опорный подшипник передней стойки испытывает постоянные высокие нагрузки. Если вы внимательно следите за “поведением” своего авто и вовремя заметили похрустывание в рулевой, снижение маневренности и другие характерные признаки - проблема может быть в вышедшем из строя подшипнике.