Замена сайлентблоков задней балки

Замена сайлентблоков задней балки

Главная задача сайлентблоков заключается в шарнирном соединении задней балки с кузовом автомобиля. При этом важным условием является гашение ударных нагрузок.

Основные неисправности сайлентблоков задней балки и признаки, по которым их можно диагностировать:

  1. Единичные трещины или небольшие надрывы (обычно слабые или их нет совсем) без отслоения втулок. Эта неисправность является первичной стадией разрушения и зачастую остается незамеченной. Возможно незначительное усиление отдачи или повышенный шум при проезде неровностей. Иногда задняя балка слегка проседает на одну из сторон в случае, если резиновая прослойка продавливается.
  2. Отслоение резинового слоя от корпуса втулок. Эта неисправность уже более заметна, и при внимательном отношении к автомобилю выявить ее довольно легко. Сопровождается характерным глухим стуком при проезде неровностей дороги. Автомобиль может стать менее устойчивым при движении на большой скорости. Возможен неравномерный износ протектора шин на одном из колес или на нескольких сразу. Автомобиль визуально может казаться слегка перекошенным.
  3. Полное расслоение и выдавливание резиновой прослойки (запущенная стадия износа сайлентблоков), что делает эксплуатацию авто уже некомфортной. Появляется явный металлический лязг, который сопровождается ударными нагрузками на заднюю ось. Автомобиль плохо держит дорогу. Заметен его перекос или проседание.
  4. Разрушение крепежей балки или проушин. Также предельное состояние, которое ведет к аварии. Здесь происходит отрыв балки и полная потеря автомобилем транспортабельности на собственных колесах.
У нас в автосервисе справятся с задачей любой сложности.

Прайс-лист

В СТО "ML autoservice" стоимость замены карданного вала зависит от уровня сложности работ. Цена от 55 бел. рублей.

Больше о ценах на услуги здесь.