Ремонт КПП

Ремонт коробки передач. КПП — один из важнейших функциональных узлов автомобиля. Вместе с тем, КПП является одним из наиболее «уязвимых», требующих ремонта механизмов. Именно поэтому ремонт КПП — одно из ключевых направлений работ нашего автосервиса. Мы выполняем следующие виды ремонта:
•    ремонт сцепления;
•    профилактический ремонт для замены масла в раздаточной коробке, редукторе, всей механической КП и в автоматике,
•    ремонт (замену) карданного вала, сальников и пр.

Своевременное обслуживание и ремонт КП позволит избежать более затратных проблем с коробкой передач. Если вам необходим такой ремонт, звоните в «Ml-autoservice», ведь мы специализируемся на всех видах ремонта КПП.

Нужен комплексный ремонт вашего авто в Минске - мы всегда открыты!

Замена комплекта сцепления

Замена комплекта сцепления

Неисправности сцепления хорошо диагностируются по внешним признакам. Вместе с тем, один внешний признак может соответствовать нескольким неисправностям сцепления.

Замена карданного вала

Замена карданного вала

Карданный вал — один из ключевых элементов трансмиссии автомобиля. Стук и вибрация в процессе езды являются признаком неисправности карданного вала.

Замена главного цилиндра сцепления

Замена главного цилиндра сцепления

Главный цилиндр сцепления — сложная деталь, которая состоит из ряда элементов. Если износились внешние уплотнители, зачастую появляется течь: тормозная жидкость вытекает, в результате чего сцепление отказывает.

Замена выжимного подшипника

Замена выжимного подшипника

Выжимной подшипник сцепления – это часть сцепления, которая отделяет диск от корзины сцепления, что позволяет включать и выключать сцепление.

Замена сальников  КПП

Замена сальников КПП

Сальники в КПП выполняют функцию масляного уплотнения в местах соприкосновения привода колеса непосредственно с коробкой передач.

Замена масла раздаточной коробки

Замена масла раздаточной коробки

Раздаточная коробка – неотъемлемая часть полноприводных автомобилей. Пренебрежение регулярной заменой масла в раздаточной коробке может обернуться поломкой межосевого дифференциала.

Замена масла в редукторе

Замена масла в редукторе

Замена масла в редукторе входит в перечень необходимых работ по обслуживанию автомобиля. Со временем смазочный материал в редукторе утрачивает свои первоначальные свойства, в нем накапливается влага, а также продукты износа трущихся деталей.

Замена масла МКПП

Замена масла МКПП

Независимо от типа коробки переключения передач  необходимо своевременно проводить замену масла.  Это позволит контролировать его уровня в КПП и поможет избежать многих проблем и дальнейших поломок.

Замена масла и фильтра АКПП

Замена масла и фильтра АКПП

Масло в АКПП необходимо менять с учетом всех особенностей конкретного автомобиля и регламента производителя. Почти во всех автоматических коробках передач требуется менять масло вместе с трансмиссионным.

Ремонт сцепления

Ремонт сцепления

Работа сцепления — залог нормального функционирования трансмиссии и, соответственно всего автомобиля.