Рулевое управление

Ремонт рулевого управления.
Рулевая система — один из ключевых механизмов автомобиля. При выходе рулевого управления из строя возникают проблемы с передачей управляющего усилия на привод, поэтому своевременный ремонт рулевого управления важен с точки зрения безопасности и эксплуатационных соображений. Для рулевых систем наиболее характерен ремонт следующих узлов:
•    рулевая тяга и наконечники (при ремонте рулевой системы также осуществляется проверка шарниров, штанг и пр.);
•    рулевая рейка (ремонт рулевой рейки позволяет сохранить управляемость рулевой системы транспортного средства);
•    насос гидроусилителя руля (при этом виде ремонта отказавшей рулевой системы также осуществляется замена масла).

Диагностику системы рулевого управления может провести сам водитель (по люфту, биению руля или движению авто). Также проблемы рулевого управления часто выявляются непосредственно в нашем автосервиса во время других видов ремонта. Если у вас возникли проблемы с рулевым управлением, звоните в «Ml-autoservice»!

Замена рулевой рейки

Замена рулевой рейки

Главная причина поломок – это некачественное состояние дорожного покрытия. Если при этом водитель относится к своему авто крайне неаккуратно (не притормаживает перед неровностями), нагрузка на элементы рейки только усиливается.

Ремонт рулевой рейки

Ремонт рулевой рейки

Рулевая рейка является основным механизмом рулевого управления. Она предназначена для передачи усилия от рулевого колеса к ведущим колесам автомобиля.

Замена рулевых тяг и наконечников

Замена рулевых тяг и наконечников

Рулевые тяги предназначены для рулевого управления транспортным средством. Детали используются для того, чтобы передать движение между рулевой колонкой и ступицами автомобильных колес.