Замена главного цилиндра сцепления

Замена главного цилиндра сцепления

Главный цилиндр сцепления — сложная деталь, которая состоит из ряда элементов. В нем есть внутренние и внешние уплотнители, которые постепенно изнашиваются. Если износились внешние уплотнители, зачастую появляется течь: тормозная жидкость вытекает, в результате чего сцепление отказывает. Из-за течи в салоне, под педалью сцепления, появляются капли тормозной жидкости, по которым можно опознать износ внешних уплотнителей.
Когда из строя выходят внутренние уплотнители, тормозная жидкость перестает поступать в рабочий цилиндр. Признаками такого дефекта является «провал» педали сцепления до упора.

Причины, по которым стоит обратиться в автосервис:
  • слышится хруст при переключении передач;
  • имеются следы утечки тормозной жидкости;
  • педаль сцепления проваливается;
  • заметно снизился уровень жидкости в бачке;
  • возникают сложности с выключением сцепления: он не выключается совсем, не полностью или только после нескольких нажатий на педаль.

Если не поменять главный цилиндр вовремя, сцепление может отказать на высокой скорости, что приведет к потере контроля над управлением.

Наши специалисты помогут решить проблемы с Вашим авто качественно!

Прайс-лист

В СТО "ML autoservice" стоимость замены главного цилиндра сцепления зависит от уровня сложности работ. Цена от 60 бел. рублей.

Больше о ценах на услуги здесь.